ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольно - счётной комиссии Оричевского района на проект решения Оричевской районной Думы «Об утверждении бюджета Оричевского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

3аключение Контрольно-счетной комиссии Оричевского района  на проект решения Оричевской районной Думы «Об утверждении бюджета Оричевского района на 2021 год  и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее- проект решения), подготовлено в соответствии  с  Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Оричевском районе  и иными  нормативными актами Оричевского района.

Проект  решения внесён на рассмотрение  в Оричевскую районную Думу  13.11.2020,  в этот же день направлен в Контрольно-счётную комиссию, что  соответствует требованиям статьи 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации и   решению Оричевской районной Думы  от 28.02.2020 № 37/2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Оричевском районе».

Одновременно с проектом бюджета представлены все необходимые документы и материалы, перечень которых установлен  статьёй 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и   разделом 6.6 Положения о бюджетном процессе в Оричевском районе.

В рамках подготовки заключения проведен анализ нормативно-правовых актов, методических материалов и иных документов, составляющих основу формирования районного бюджета.

Формирование доходов и расходов районного бюджета осуществлялось с учетом изменений, внесённых  в законодательство.

В ходе изучения документов и материалов, представленных с проектом решения в  приложении № 2 установлены расхождения с Приказом Министерства Финансов РФ от 06.06.2019 № 85н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации РФ, их структуре и принципах назначения» (далее по тексту- Приказ 85н) в наименовании доходов:

КБК

администратор / уточнение наименования

 

управление культуры Оричевского района

2 07 05020 05 0000 150

выпущено слово «бюджетов» после слов «получателями средств»

 

2 02 25097 05 0000 150

после слов «сельской местности» выпущены слова «и малых городах»

2 07 05020 05 0000 150

после слов «получателями средств» выпущены слово «бюджетов»

2 19 60010 05 0000 150

возврат прочих остатков . . .

 

управление финансов Оричевского района

1 13 02995 05 0000 130

после слов «компенсации затрат» выпущено слово «бюджетов»

2 02 15001 05 0000 150

дополнить словами «из бюджета субъектов Российской Федерации»

2 02 25555 05 0000 150

вместо слов «поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных» включить слово «реализацию»

2 19 60010 05 0000 150

возврат прочих остатков . . .

2 02 20299 05 0000 150

2 02 20302 05 0000 150

после слов «жилищного фонда» выпущено-  «в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства»

2 02 20302 05 0000 150

 слова  «областного бюджета» заменить на «бюджетов»

2 02 25027 05 0000 150

убрать слова «на 2011-2020 годы»

2 02 25081 05 0000 150

дополнить словами «в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации»

2 02 35082 05 0000 150

убрать слово «обеспечение»

2 07 05020 05 0000 150

выпущено слово «бюджетов» после слов «получателями средств»

 

2 19 35120 05 0000 150

добавить слова «из бюджетов муниципальных районов»

2 19 60010 05 0000 150

возврат прочих остатков . . .

 

В приказе 85н нет, но включены в приложение № 2 доходы со следующими КБК: 2 02 25558 05 0000 150, 1 18 05110 05 0000 150.

В  доходы администраторов управление образования Оричевского района, управление финансов Оричевского района, управление муниципальной собственностью Оричевского района включен доход  с КБК 1 16 10082 05 0000 140 «платежи в целях возмещение ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда муниципального района, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения). При этом расходы по разделу, подразделу 04 09 «дорожный фонд» по данным администраторам не запланированы. По мнению КСК данный доходный источник следует исключить по вышеуказанным администраторам доходов.

Включен код 2 02 15002 05 0000 150 «дотации бюджетам муниципальных районов на  поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов», в соответствии со статьей 135 Бюджетного кодекса дотации на сбалансированность не предусмотрены.

Дважды включен в перечень доход с КБК 1 16 10032 05 0000 140.

 В приложениях № 3 и 4 наименование статьи источника финансирования дефицита районного бюджета  по КБК 01 05 020105 следует указывать без слов «Российской Федерации».

Данные нарушения устранены управлением финансов района в ходе проверки проекта решения.

Формирование проекта районного бюджета на 2021-2023 годы осуществлено в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в Оричевском районе.

Проект решения может быть принят к рассмотрению Оричевской районной Думой.

Председатель Контрольно – счётной комиссии Оричевского района    Т.И. Скрябина