Самый лучший результат по Кировской области!

28 Июля 2022
В рамках содействия реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда» на территории Кировской области в период с 15.04.2022 по 30.05.2022 функционировал региональный волонтерский штаб единой федеральной платформы для онлайн голосования граждан по выбору общественных территорий, планируемых к благоустройству в 2023 году. Добровольцами на территории Оричевского района стали 18 человек.

В рамках подведения итогов работы волонтерского штаба награждены Благодарственными письмами министерства строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области активные добровольцы, отработавшие наибольшее количество часов на территории трех поселений Оричевского района – Адышевском, Коршикском сельких поселений и Стрижевском городском поселении.

В течение шести недель волонтеры и команда кураторов Оричевского района реализовывали федеральный проект, направленный на создание благоприятной городской среды.

Благодаря добровольцам голосование состоялось на высоком уровне. Большую работу в информировании жителей и оказании помощи в голосовании по объектам благоустройства оказали волонтеры Коршикского сельского поселения. Жители поселения численностью 14 лет и старше проголосовали в количестве 552 человек, что составляет 51 % от общего числа жителей численностью 14 лет и старше. Это самый лучший результат по Кировской области!

Жители Адышевского сельского поселения численностью 14 лет и старше проголосовали в количестве 291 человек, что составляет 24 % от общего числа жителей  численностью 14 лет и старше.

Жители Стрижевского городского поселения численностью 14 лет и старше проголосовали в количестве 575 человек, что составляет 21 % от общего числа  жителей численностью 14 лет и старше.

За вклад в проведение мероприятия, за оперативное и ответственное выполнение обязанностей Благодарностью главы Оричевского района награждены все волонтеры, принявшие участие в проведении данного мероприятия.