Кодовое слово: зачем и как установить

27 Июля 2022
Для получения услуг Пенсионного фонда РФ совсем необязательно записываться на личный приём и посещать клиентскую службу. Гражданам предоставляется возможность посредством своего кодового слова дистанционно получить полные ответы на все вопросы, связанные с его пенсионным и социальным обеспечением, в том числе касающиеся персональных данных.
Следовательно, при обращении по телефону гражданин в режиме онлайн сможет узнать размер своей пенсии, социальных выплат, сумму остатка доступных средств из материнского (семейного) капитала и многое другое.
Что такое кодовое слово? Это секретные данные, которые указываются гражданином в информационной системе Пенсионного фонда РФ для подтверждения своей личности при телефонном обращении в ПФР. Установить кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте www.pfr.gov.ru.
Для этого необходимо:

- войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуг;

- войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);

- найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;

- выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;

- указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовое слово.

Для установления кодового слова можно обратиться в клиентскую службу любого территориального органа ПФР.

Номер телефона регионального контакт-центра Отделения ПФР по Кировской области: 8-800-600-0253.

 

Пресс-служба ОПФР по Кировской области